
Действенные промо в чеках онлайн-касс
Промо и программа лояльности помогают привлечь покупателей, которые уже совершили покупку в магазине. Подобная реклама товаров и магазина будут напоминать клиентам о ваших предложениях, постоянных акциях и скидках. Одним из недорогих и довольно эффективных методов напоминания о себе являются промо в чеке.
Немного расскажем о самой программе лояльности. На данный момент всё чаще ретейлеры используют бонусные и дисконтные программы.
За полученные бонусы после покупки, клиент может единожды получить подарок или скидку. Также бонусы можно накапливать.
Дисконтная программа, наоборот, предполагает постоянные скидки. Этот метод — наиболее привлекательный для покупателей, поскольку они сами выбирают, когда им посетить магазин и на что потратить скидку.
Создание программ лояльности требуют немалых вложений: необходимо программное обеспечение, создание и производство пластиковых карт, которые нужно будет тоннами предлагать бесконечному потоку покупателей. Согласитесь, что траты большие, а вот выхлопа может быть мало.
Именно поэтому есть самые простые и недорогие способы продвижения программы лояльности среди клиентов: так называемые чековые промо.
На сегодняшний день многим ритейлерам доступна функция проведения акций при помощи кассовых аппаратов, без применения дисконтных карт. Напомним, что в связи с новым законом об онлайн-кассах в чеках ККТ должны содержаться обязательные реквизиты, в том числе и цена за единицу товара с учётом скидок и наценок.
Однако и здесь есть некоторое уточнение: обязательно нужно правильно распределить скидку между всеми товарами, отразив всё в чеке, чтобы покупатель смог разобраться самостоятельно.
Таким образом, чек делится на несколько частей: на ту, где указываются обязательные данные, и ту, где ритейлер может указать дополнительную информацию (небольшой рекламный текст с выгодным предложением для клиента, данные об акции, даты проведения и пр.).
К примеру, в магазине проходит акция: “С 4 по 12 января действует 30 % скидка на все мясные деликатесы бренда …”. Именно такой текст можно будет указать в чеке с учётом количества допустимых символов. Многие магазины печатают второй чек с указаниями предоставляемой скидки или рекламной акцией.
Кстати, вы можете не только проводить собственные промоакции, но и отслеживать их эффективность. Здесь вам поможет личный кабинет кассы, где указываются все транзакции, скидки и проведённые акции. Вы сможете посмотреть, сколько покупателей воспользовались уникальным предложением или применили скидку.
Чтобы лично протестировать систему, предлагаем вам обратиться к онлайн-кассе и личному кабинету “Кассатка”. С “Кассаткой” вы сможете управлять вашим магазином удалённо: загружать номенклатуру из 1С, смотреть статистику продаж, вести и отслеживать промо кампании.
