Разработчики смарт-терминала Кассатка выпустили новое приложение для маркировки табака

Разработчики смарт-терминала Кассатка выпустили новое приложение для маркировки табака

Кассатка стала ещё умнее — разработчики внедрили приложение, которое позволяет предпринимателям продавать любую табачную продукцию с особой маркировкой через смарт-терминал Кассатка.

Начиная с января 2019 года правительство объявило о внедрении системы маркировки для одежды, обуви, ювелирной, алкогольной, табачной продукции и медикаментов в России.

Обязательная маркировка табачных изделий и других товаров вводится для полного контроля товаров и борьбой с контрабандой, подделками и теневым оборотом.

Переход для каждой категории продуктов будет поступательным.

С марта 2019 участники рынка должны зарегистрироваться в системе “Честный знак” и приступить к маркировке сигарет особыми цифровыми кодами. А уже с июля этого года производители обязаны маркировать каждую пачку.

Для бизнесменов компания Чек-Онлайн разработала приложение, которое можно будет отдельно скачать на market.kassatka.online.

Первый тест приложения состоялся 19 апреля в “Центральном доме предпринимателя” на конференции “Маркировка табака для ритейла”.

Среди участников были такие компании как Эвотор, Атол, Модулькасса, Штрих-М, OFD, 1С и другие.

Эксперты компании Чек-Онлайн продемонстрировали работу смарт-терминала Кассатка 7 с готовым приложением по маркировке и беспроводным сканером 2D-кодов. В качестве примера послужила промаркированная пачка сигарет. Кассатка успешно находит промаркированную в системе пачку сигарет и предлагает промаркированный товар к продаже.

Приложение по маркировке официально появится уже в конце мая 2019 года в Кассатка.Маркете.